О́ПЫТ, -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом. (Малый академический словарь, МАС)
ЛУ́ЧШИЙ, -ая, -ее. 1. Сравн. ст. к прил. хороший; противоп. худший. (Малый академический словарь, МАС)
УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: саранка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
О́ПЫТ, -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом.
Все значения слова «опыт»ЛУ́ЧШИЙ, -ая, -ее. 1. Сравн. ст. к прил. хороший; противоп. худший.
Все значения слова «лучший»УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.
Все значения слова «учитель»Подобно кашалотам, слоны живут в семьях, где возраст и жизненный опыт имеют большое значение.
Анализ многолетнего собственного опыта работы с соматическими проявлениями позволил определить спектр психологических возможностей человека по регуляции функциональных и морфологических качеств организма.
В данной книге обобщён мой многолетний личный опыт работы на позиции арбитражного управляющего и адвоката.
Проходят месяцы, вы ходите в зал в лучшем случае время от времени, и никто не считает, что ваше умение слушать улучшилось.
Некоторые из них проработали на предприятии несколько десятилетий, а они и их семьи стали лучшими друзьями директора.
– Я знаю, это сложно, но вы сможете быть лучшими подругами несмотря на расстояние между вами.
Худой, сутулый профессор в чёрном костюме казался очень строгим, как старый школьный учитель математики.
Не многие становятся учителями английского языка только в силу своей неувядающей страсти к тому, чтобы учить, как правильно и к месту использовать запятую.
После окончания университета я два года работал учителем истории, затем поступил в аспирантуру, защитил кандидатскую диссертацию и стал работать преподавателем общественных наук в техническом институте.